РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 12.02.2007 N Ф08-296/2007-149А по делу N А53-8784/2006-С6-5
Информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 06:20:13 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 07.05.2007 N Ф08-2057/2007-858А по делу N А53-16970/2005-С4-19
Судебные инстанции при рассмотрении дела пришли к выводу о соблюдении управлением порядка привлечения лица к административной ответственности. Из материалов дела следует, что решение и предписание направлялись по юридическому адресу заявителя, по месту жительства руководителя общества, а также по адресам аптек. Извещения вернулись в антимонопольный орган с пометками "по указанному адресу не значится".
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 05:52:17 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 11.07.2007 N Ф08-4226/2007-1674А по делу N А32-3686/2007-19/84-18АЖ
Суд установил, что реклама, распространяемая обществом, не соответствует требованиям пункта 2 статьи 9 Закона N 38-ФЗ, так как не содержит сведения об источнике информации об организаторе данного мероприятия и не указаны место и порядок получения призов, что свидетельствует о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 05:29:12 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 10.10.2007 N Ф08-6679/2007-2495А по делу N А63-5984/2006-С7
Отсутствие в рекламном объявлении информации об уровнях потребительского кредита (рассрочки) вводит потребителя в заблуждение относительно этого товара, в связи с чем реклама общества является ненадлежащей, поскольку нарушает требования статьи 6 Закона "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 04:54:44 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24.12.2007 N Ф08-8318/2007-3113А по делу N А53-7369/2007-С4-4
В силу статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа. Суд установил и общество не оспаривает, что распространенная реклама не содержит сведения, предусмотренные статьей 28 Федерального закона "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 04:29:41 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 12.02.2008 N Ф08-178/2008-84А по делу N А53-9065/2007-С4-4
Материалами дела подтверждается нарушение обществом законодательства о рекламе, в связи с чем привлечение его к административной ответственности является законным и обоснованным.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 04:18:41 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 11.03.2008 N Ф08-929/08-344А по делу N А15-2103/2007
Решение суда об удовлетворении иска общества о признании незаконным и отмене постановления управления о привлечении к ответственности по статье 14.3 и пункту 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставлено без изменения, поскольку действия общества образуют состав правонарушения, однако с учетом обстоятельств, смягчающих ответственность, размер штрафа подлежит уменьшению.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 04:08:56 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 01.09.2008 N Ф08-5078/2008 по делу N А63-14256/2007-С7-27
Суд сделал правильный вывод о том, что общество нарушило требование части 7 статьи 24 Федерального закона Российской Федерации "О рекламе", в связи с чем обоснованно привлек к ответственности по статье 14.3 КоАП Российской Федерации, поскольку реклама медицинских услуг без надлежащего уведомления о наличии противопоказаний к их применению и о необходимости получения консультации специалистов подтверждена материалами дела.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 03:08:52 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.10.2008 N Ф08-6339/08 по делу N А61-495/08-4
Реклама не содержит информации, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц именно к алкогольной продукции, так как объекты рекламы не являются алкогольной продукцией. Таким образом, размещенная обществом реклама не нарушает требований статьи 21 Федерального закона "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 02:52:30 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 06.02.2009 по делу N А63-17369/2008-С6-39
В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа отказано правомерно, поскольку в рекламе, опубликованной заявителем, отсутствовали информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрыше по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения; информация о лице, оказывающем банковские услуги.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 02:20:26
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130