РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 16.03.2009 по делу N А61-1698/2008-5
Заявление о признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, удовлетворено, поскольку отсутствует виновное поведение со стороны общества (рекламопроизводителя) в силу того, что содержание рекламы определялось исключительно рекламодателем.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 02:06:25 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.04.2009 по делу N А32-17357/2008-59/223-105АЖ
Суд обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 01:55:10 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 21.04.2009 по делу N А63-16969/2008-С6-10
Суд установил, что изготовленная и распространенная обществом реклама не соответствует требованиям пунктов 2 и 12 части 3, пунктов 1 и 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, обоснованно расценил рекламу заявителя как недобросовестную и недостоверную, верно указал на наличие в действиях общества состава административного правонарушения и соблюдение управлением порядка привлечения к административной ответственности.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 01:54:35 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17.06.2009 по делу N А63-2359/2009-С6-37
Суд обоснованно пришел к выводу о законном привлечении управлением общества к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа и правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований. Управлением соблюден порядок привлечения общества к административной ответственности.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 01:34:37 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27.08.2009 по делу N А32-4843/2009-56/63
Суды сделали верный вывод о том, что указание на вывеске перед входом в помещение кооператива помимо обязательной информации дополнительной информации о наиболее востребованных услугах, направлено на формирование к нему интереса у неопределенного круга лиц. Такая информация является рекламой. При таких обстоятельствах суды обосновано сделали вывод об отсутствии у управления оснований для прекращения производства по делу ввиду отсутствия события административного правонарушения.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 01:07:02 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.10.2009 по делу N А32-8732/2009-4/175-45АЖ
В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении общества к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ удовлетворено, поскольку реклама медицинских услуг не содержала ссылки на необходимость получения консультаций у специалистов, а реклама окон, дверей и витражей при наличии указания на возможность продажи в кредит не содержала наименования лиц, оказывающих услуги по предоставлению кредита.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:44:49 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 12.11.2009 по делу N А63-4836/2009-С6-22
Поскольку на основании договора истец сдал щит наружной рекламы в аренду обществу, которое и являлось его законным владельцем на момент проверки, суд кассационной инстанции считает неправильным вывод суда первой инстанции о том, что истец являлся распространителем ненадлежащей рекламы, а оспариваемые решение и предписание антимонопольного органа вынесены на законных основаниях.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:35:28 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 25.11.2009 по делу N А32-16865/2009-1/126-13АЖ
Размещенная обществом реклама тарифа не позволяет потребителю получить все сведения о рекламируемой услуге, делая доступным только основной текст, указанный крупным шрифтом, и вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости исходящего вызова по соответствующему тарифу. Недоступная для потребителя информация о существенных условиях услуги фактически является отсутствующей, а сама реклама тарифа - недостоверной, как не соответствующая пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:30:17 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 14.12.2009 по делу N А63-2598/2009-С6-25
В удовлетворении заявленных требований отказано, так как оспариваемое решение вынесено на законных основаниях, поскольку общество является распространителем ненадлежащей рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:22:08 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13.01.2010 по делу N А53-9791/2009
Суд сделал правильный вывод о том, что дата, на которую ссылается таможенный орган как на дату, с которой исчисляется трехлетний срок выпуска комбайна, является датой, используемой исключительно для внутрипроизводственного учета, и не может быть принята в качестве даты выпуска товара.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:11:14
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131