РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 10.02.2010 по делу N А22-217/2009
    Дело направлено на новое рассмотрение, так как суд не исследовал, у кого исключительное право на спорные фирменное наименование и коммерческое обозначение возникло ранее, кто из предпринимателей своими действиями вводил в заблуждение потребителей рекламы относительно принадлежности предприятия.
    Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 00:00:38

  2. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 17.02.2010 по делу N А63-6985/2009-С6-39
    Суд пришел к выводу, что управление обоснованно признало отсутствующей доступную для потребителя информацию о существенных условиях договора банковского вклада указанную в рекламе мелким шрифтом, и правомерно привлекло общество к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ. Суд установил, что порядок привлечения общества к административной ответственности управлением соблюден.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:56:50

  3. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 25.02.2010 по делу N А22-218/2009
    Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судебные инстанции в нарушение требований статей 170 и 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не дали надлежащую оценку правомерности действий заявителя, всем доводам участвующих в деле лиц, не указали мотивы, по которым опровергли доказательства по делу, представленные административным органом и третьим лицом, приняли или отклонили проведенные в обоснование своих требований и возражений доводы управления и общества.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:54:01

  4. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 19.03.2010 по делу N А53-9180/2009
    При рассмотрении дела суды пришли к выводу о том, что при декларировании транспортного средства общество предприняло все зависящие от него меры для установления и заявления правильного кода товара. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ. Состав вменяемого обществу административного правонарушения таможенным органом не доказан.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:42:58

  5. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 22.03.2010 по делу N А61-1740/2009
    В удовлетворении требований о нарушении части 7 статьи 5 Федерального закона о рекламе и выданного на его основании предписания об устранении нарушений законодательства о рекламе отказано, так как суд сделал вывод о том, что спорная реклама не отвечает требованиям пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:42:34

  6. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30.04.2010 по делу N А63-10839/2009-С6-37
    Заявленные требования удовлетворены, так как объявление общества, опубликованное в газете, не носит порочащего характера, поскольку в нем отсутствуют сведения, содержащие утверждения о нарушении газетой действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной деятельности, нарушения деловой этики или обычаев делового оборота.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:27:42

  7. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 05.07.2010 по делу N А53-26676/2009
    В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отказано. Судебные акты мотивированы наличием в действиях общества состава административного правонарушения, выразившегося в распространении рекламы, содержащей недостоверные сведения.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 23:00:11

  8. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 09.08.2010 по делу N А63-19829/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконными решения и предписания антимонопольного органа отказано, так как имела место целенаправленная рекламная акция, направленная на формирование и поддержание интереса к рекламируемым обществом БАДам и способствующая реализации данной продукции. Прекратить распространение ненадлежащей рекламы, в данном случае, способен рекламораспространитель (заявитель).
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 22:44:24

  9. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 20.08.2010 по делу N А63-14565/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления о привлечении ООО к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ отказано, поскольку в рекламе, распространяемой ООО, отражены только привлекательные для потенциального потребителя рекламы условия. Фактически условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, присутствовали, однако форма представления сведений такова, что они не воспринимаются потребителями.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 22:38:14

  10. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 02.09.2010 по делу N А63-2703/2010
    Как установлено судом, в материалах дела отсутствуют документы, свидетельствующие об уведомлении общества о составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления по делу об административном правонарушении. Кроме того, отсутствует и сам протокол об административном правонарушении, а также материалы административного производства, имеющиеся в Управлении. Дело направлено на новое рассмотрение.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 22:31:52


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132