РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 03.11.2010 по делу N А63-2245/2010
    В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления о привлечении ООО к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ отказано, поскольку использованные в рекламе термины и выражения относятся к рекламе медицинских видов деятельности. У заявителя отсутствует разрешение (лицензия) на осуществление медицинских видов деятельности. Отсутствие в рекламе полной информации об оказываемых услугах и противопоказаниях к применению противоречит части 7 статьи 24 ФЗ "О рекламе".
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 22:03:15

  2. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24.11.2010 по делу N А53-9018/2010
    В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления управления о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ отказано, так как в представленной обществом рекламе нарушена форма представления информации и способ доведения ее до потребителя.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 21:54:58

  3. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 27.06.2008 N 05АП-206/2008 по делу N А24-1371/2008
    Действующим законодательством предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 21:25:15

  4. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2008 N 05АП-1642/2008 по делу N А59-241/08-С24
    Отсутствуют основания для привлечения общества к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, так как опубликованная информация не отвечает признакам рекламы, установленным ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 21:12:03

  5. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009 N 05АП-5979/2009 по делу N А24-2469/2009
    По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за размещение ненадлежащей рекламы на сайте.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:30:27

  6. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.01.2010 N 05АП-5477/2009 по делу N А24-2818/2009
    По делу об отмене решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:26:07

  7. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 26.03.2010 N 05АП-1083/2010 по делу N А24-138/2010
    По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за распространение рекламы, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 20:16:48

  8. Постановление ФАС Московского округа от 07.04.2004 N КА-А41/2202-04 по делу N А41-К2-20846/03
    Дело о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа, касающегося наложения административного штрафа за нарушение законодательства РФ о рекламе, передано на новое рассмотрение, т.к. судом не исследованы доводы заявителя о том, что использованное им в рекламе словосочетание подпадает под понятие товарного знака и не свидетельствует об использовании рекламодателем данного словосочетания для информирования о своей организационно-правовой форме.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 17:07:44

  9. Постановление ФАС Московского округа от 09.09.2004 N КА-А40/7834-04 по делу N А40-8195/04-79-97
    Заявление о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе удовлетворено правомерно, так как графическая информация, размещенная на рекламном щите, является оформительской частью рекламы и представляет собой внешний вид издаваемой продукции, распространение этой продукции не ограничено, что исключает и ограничение рекламы данной продукции, а противоречия данной рекламы нормам нравственности и морали доказаны не были.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:55:03

  10. Постановление ФАС Московского округа от 22.12.2005 N КА-А40/12613-05
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:35:32


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133