РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Московского округа от 29.12.2005 N КА-А40/12777-05
    Суд правомерно удовлетворил заявление о признании недействительным ненормативного акта государственного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, т.к. государственным органом не представлено доказательств недостоверности рекламы юридического лица.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:31:39

  2. Постановление ФАС Московского округа от 10.03.2006, 02.03.2006 N КА-А40/1167-06-П по делу N А40-54062/04-121-458
    Использование в рекламе объектов исключительных прав (интеллектуальной собственности) допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Нарушение законодательства о рекламе может иметь место в случае введения потребителя в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 16:01:18

  3. Постановление ФАС Московского округа от 03.07.2006 N КГ-А40/4686-06 по делу N А40-45908/05-67-296
    Суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований об обязании опровергнуть недостоверную и недобросовестную телевизионную рекламу, т.к. отсутствуют доказательства нарушения субъективных прав истца.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:05:18

  4. Постановление ФАС Московского округа от 05.07.2006 N КА-А40/5861-06 по делу N А40-65767/05-92-578
    Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 15:03:55

  5. Постановление ФАС Московского округа от 17.07.2006 N КА-А40/6216-06 по делу N А40-63229/05-92-566
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 14:59:11

  6. Постановление ФАС Московского округа от 20.09.2006, 21.09.2006 N КА-А40/8920-06 по делу N А40-32629/06-84-233
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 14:28:30

  7. Постановление ФАС Московского округа от 27.11.2006, 04.12.2006 N КА-А40/11611-06 по делу N А40-29733/06-96-142
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 13:51:23

  8. Постановление ФАС Московского округа от 19.03.2007, 26.03.2007 N КА-А40/1592-07 по делу N А40-34089/06-121-172
    Распространяемая любыми способами реклама алкогольных напитков не должна распространяться в организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. Установленное федеральным законом расстояние учреждения культуры от рекламы алкогольной продукции не поставлено в зависимость от зоны визуального восприятия рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 13:05:20

  9. Постановление ФАС Московского округа от 24.05.2007, 25.05.2007 N КГ-А40/2918-07 по делу N А40-50582/06-138-353
    В соответствии со статьей 469 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, а в силу статьи 476 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 12:33:27

  10. Постановление ФАС Московского округа от 05.07.2007 N КА-А40/6353-07 по делу N А40-69996/06-92-421
    Несоответствие рекламируемых сведений объективной действительности является достаточным основанием для признания такой рекламы недостоверной.
    Судебные решения, арбитраж | 19.12.2010 12:13:39


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134