РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.07.2010 N 16АП-1543/10(1) по делу N А63-2245/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 14:57:50 - Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.09.2010 N 16АП-2057/10(1) по делу N А63-5083/10
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за распространение ненадлежащей рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 14:45:49 - Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2010 N 16АП-2454/10(1) по делу N А63-5388/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 14:33:13 - Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.04.2009 по делу N А62-4839/2007
По делу о публичном опровержении недостоверной рекламы путем обязания осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы путем размещения слогана с использованием рекламных средств, на которых и посредством которых распространялась ненадлежащая реклама, в течение времени, равного периоду распространения последней.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 14:02:43 - Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.04.2009 по делу N А62-5918/2008
По делу о признании недействительными решения о привлечении к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе и предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 13:57:25 - Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 N 20АП-1992/2009 по делу N А09-2793/2009
По делу о признании недействительным постановления о наложении штрафа по ст. 14.3 КоАП РФ за использование в оформлении рекламного буклета изображения алкогольного напитка и отсутствие информации об условиях приобретения (месте, способе, цене) дисконтной карты, являющейся объектом рекламирования.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 13:42:12 - Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.07.2010 по делу N А09-489/2010
По делу об обязании запретить транслировать рекламный ролик, разместить в эфире опровержение не соответствующих действительности сведений; запретить размещать спорный ролик на любых телеканалах и использовать не соответствующее действительности изображение в других видах рекламы; взыскать компенсацию морального вреда.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 11:41:14 - Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2009 N 06АП-1256/2009 по делу N А73-2178/2009
Факт нарушения обществом правил и норм законодательства о рекламе в связи с отсутствием в рекламе существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, искажением смысла информации и введением в заблуждение потребителей рекламы образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 09:54:34 - Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 02.11.2009 N 06АП-4606/2009 по делу N А73-13910/2009
Размещение привлекательных для потенциальных потребителей рекламы условий банковских вкладов крупным шрифтом, а условий, являющихся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, сформированные рекламой, мелким, нечитаемым шрифтом образует состав административного правонарушения за нарушение законодательства о рекламе, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 09:48:00 - Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 30.11.2009 N 06АП-4968/2009 по делу N А73-13171/2009
Если часть рекламы, влияющей на сумму доходов по услугам банка, отражена мелким шрифтом и транслируется короткое время, что не позволяет потребителю воспринимать информацию, это является нарушением законодательства о рекламе и основанием для привлечения банка к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 18.12.2010 09:44:23
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140