РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Уральского округа от 02.11.2005 N Ф09-5004/05-С1 по делу N А60-14782/05
Реклама алкогольной продукции может распространяться только в местах ее производства и оборота и не должна распространяться ближе ста метров от организаций культуры.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 06:03:10 - Решение Арбитражного суда г. Москвы от 24.12.2002 по делу N А40-41645/02-106-251
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 03:14:13 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда г. Москвы от 12.02.2003 по делу N А40-41645/02-106-251
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 02:57:24 - Постановление ФАС Московского округа от 08.01.2004 N КА-А40/10643-03
Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Собственник не вправе распоряжаться движимым имуществом унитарного предприятия.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 02:16:03 - Постановление ФАС Московского округа от 24.06.2004 N КГ-А40/5102-04
Суд правомерно отказал в удовлетворении исковых требований о признании действий по использованию обозначения, сходного до степени смешения с товарным знаком в рекламе, нарушением исключительного права на товарный знак, т.к. рекламные материалы, в которых ответчиком использован товарный знак истца, выпущены до извещения ответчика об изменении владельца товарного знака.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 01:32:47 - Постановление ФАС Московского округа от 27.10.2004 N КА-А40/9695-04
Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части содержания информации, предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что нарушение произошло по вине рекламопроизводителя или рекламораспространителя.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:53:52 - Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2004 по делу N 09АП-585/04
Решение суда первой инстанции об удовлетворении заявления о признании недействительным акта антимонопольного органа о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о рекламе оставлено без изменения, поскольку рекламный проспект заявителя и информация в нем отличаются от аналогичной рекламной продукции другой компании.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:40:51 - Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 17.08.2004, 11.08.2004 по делу N 10АП-181/04-АК
Решение суда об удовлетворении заявления об обжаловании постановления органов по антимонопольной политике о привлечении к административной ответственности за ненадлежащую рекламу оставлено без изменения, поскольку рекламный макет и информация на нем соответствуют всем требованиям законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:40:14 - Постановление ФАС Московского округа от 11.01.2005 N КГ-А40/12294-04
Дело о защите деловой репутации передано на новое рассмотрение, т.к. истцу и третьим лицам необходимо уточнить предмет требований, а судом не проверена спорная информация на предмет наличия в ее содержании и форме изложения конкретных признаков ненадлежащей рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:33:26 - Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 27.09.2004, 22.09.2004 по делу N 10АП-465/04АК
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении информации о рекламодателе. Недостоверная реклама не допускается.
Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:10:44
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148