РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 29.09.2004, 28.09.2004 по делу N 09АП-2426/04-ГК
    Решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении исковых требований о защите деловой репутации в связи с публикацией рекламной статьи оставлено без изменения, поскольку данная публикация не порочит деловую репутацию истца, а лишь содержит достаточно корректную критику.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 00:02:46

  2. Постановление ФАС Московского округа от 23.05.2005, 16.05.2005 N КА-А40/4071-05
    При вводе товаров под своим товарным знаком в гражданский оборот на территории РФ правообладатель не может препятствовать третьим лицам предоставлять услуги в отношении таких товаров и не может препятствовать рекламе их хозяйственной деятельности с использованием своих товарных знаков, если при этом не нарушается законодательство о рекламе. Нарушение законодательства о рекламе может иметь место в случае введения потребителя в заблуждение недобросовестной или недостоверной рекламой.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:52:46

  3. Постановление ФАС Московского округа от 13.07.2005, 11.07.2005 N КА-А40/6234-05
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством РФ о рекламе. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства РФ о рекламе влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:34:58

  4. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.10.2004, 26.10.2004 по делу N 09АП-3555/04-АК
    Суд отказал в удовлетворении заявления о признании недействительным ненормативного акта антимонопольного органа о привлечении к ответственности за нарушение законодательства о рекламе, т.к. рекламораспространитель разместил рекламу конкретной спиртосодержащей продукции, содержащей этиловый спирт более 15 процентов объема готовой продукции, вне организации, осуществляющей деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 23:21:24

  5. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 12.01.2005 по делу N А40-45657/04-26-234
    Суд отказал в удовлетворении иска о признании рекламы недостоверной, т.к. содержащаяся информация на этикетке продукции не вводит потребителей в заблуждение относительно ее использования и применения.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 21:55:51

  6. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.02.2005, 09.02.2005 по делу N 09АП-254/05-АК
    При вводе товаров под своим товарным знаком в гражданский оборот на территории РФ правообладатель не может препятствовать третьим лицам предоставлять услуги в отношении таких товаров и не может препятствовать рекламе их хозяйственной деятельности с использованием своих товарных знаков, если при этом не нарушается законодательство о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 21:21:45

  7. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.04.2005 по делу N 09АП-3737/05-ГК
    Решение суда первой инстанции о запрете ответчику использовать товарный знак в предложениях к продаже и рекламе косметических товаров и взыскании денежной компенсации за его незаконное использование оставлено без изменения, поскольку указанный товарный знак был зарегистрирован за истцом и охранялся в полном объеме от незаконного использования третьими лицами.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 20:14:06

  8. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.08.2005 по делу N А40-44259/05-145-426
    При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 19:21:21

  9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.09.2003 N А56-630/03
    Поскольку общество, являясь рекламораспространителем, разместило рекламу водки на своем сайте в Интернете, то есть вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, суд необоснованно отказал антимонопольному органу в привлечении общества к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 19:03:33

  10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.05.2004 N А56-29412/03
    Поскольку страхователь не выполнил предусмотренного договором страхования транспортного средства обязательства по проверке противоугонной системы в специализированной организации, указанной страховщиком, и нанесению противоугонной маркировки, суд обоснованно признал правомерным отказ страховщика в выплате страхователю страхового возмещения в связи с угоном указанного транспортного средства.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 17:43:15


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148