РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11.06.2004 N А44-60/04-С14-а
    Поскольку в спорный период единственным выпускаемым обществом товаром являлась алкогольная продукция и из текста рекламной информации следует, что рекламировалась продукция общества, а не какие-либо конкретные товары, антимонопольный орган правомерно привлек общество к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 17:34:39

  2. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 08.07.2004 N А21-5753/03-С1
    Поскольку суд, отказывая в иске об обязании опровергнуть опубликованные в газете сведения со ссылкой на то, что спорная статья не содержит наименование истца, в ней не оцениваются деловые качества истца, не учел, что в статье опубликована реклама, выполненная в виде сравнения двух конкурирующих на рынке моделей одного товара, а ненадлежащая реклама может затронуть деловую репутацию истца, известного на территории распространения рекламы в связи с этим товаром, дело подлежит направлению на новое рассмотрение.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 17:24:08

  3. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 16.12.2004 N А26-4620/04-22
    Суд обоснованно признал правомерным привлечение ООО к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, поскольку размещенная в газете рекламная информация о реализации в ночном клубе запрещенного наркотического средства "канабис" является ненадлежащей рекламой и свидетельствует о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 16:19:39

  4. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.12.2004 N А26-7068/04-24
    Несмотря на несоответствие рекламы банка требованиям действующего законодательства, суд признал незаконным постановление антимонопольной службы о привлечении банка к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, поскольку протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии старшего юрисконсульта филиала банка, полномочия которого на участие в составлении протокола не подтверждены.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 16:18:41

  5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 21.02.2005 N А56-28632/03
    Поскольку суд при рассмотрении иска об обязании ответчика исполнить обязательство по договору о размещении рекламы путем размещения на судне рекламных баннеров истца сделал вывод об отсутствии у ответчика вещных прав на судно на момент заключения договора, не исследовав всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, решение суда подлежит отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 15:56:06

  6. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 28.02.2005 N А42-5828/04-31
    Суд отклонил довод антимонопольного органа о том, что рекламная фраза "бриллиант в кольце ювелирных магазинов", следующая после наименования и адреса ювелирного магазина предпринимателя, содержит некорректное сравнение магазина предпринимателя с другими ювелирными магазинами, указав, что спорная рекламная информация не содержит некорректных сравнений товаров предпринимателя с товарами конкурентов, более того, в ней вообще не содержится упоминания о конкретных товарах или конкурентах.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 15:52:57

  7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 22.03.2005 N А21-7163/04-С1
    Несмотря на то что вывод суда об отсутствии в действиях предпринимателя вины в совершении правонарушения, выразившегося в недоставке товара в определенное таможенным органом место, не соответствует материалам дела, решение суда о признании недействительным постановления таможни о привлечении предпринимателя к административной ответственности отмене не подлежит, поскольку таможня не известила предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 15:43:43

  8. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.07.2005 N А44-1242/05-13-А
    Управление антимонопольной службы правомерно привлекло общество к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в недостоверности размещенной в газете рекламной информации о статистических показателях страховой деятельности общества, поскольку сведения, указанные в сравнительной таблице, не отражают действительного соотношения количественных показателей поступлений и выплат общества и его конкурентов по данному региону.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:59:53

  9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.08.2005 N А05-1789/05-22
    Поскольку на щитах наружной рекламы слово "Беленькую" в словосочетании "Закуска под Беленькую" напечатано таким же шрифтом, как и на этикетке водки "Беленькая", суд, сделав обоснованный вывод о том, что названная информация явно воспринимается не только как реклама рыбной продукции, но и как реклама водки, признал законным постановление Управления Федеральной антимонопольной службы о наложении на рекламное агентство административного взыскания на основании статьи 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:51:30

  10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15.09.2005 по делу N А05-2401/2005-13
    Довод антимонопольного органа о том, что реклама питьевой воды общества вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара вследствие злоупотребления доверием физических лиц, признан правомерным, поскольку слова "Лучшая вода России", использованные в рекламном объявлении в превосходной степени, не могут быть подтверждены документально.
    Судебные решения, арбитраж | 14.12.2010 14:32:31


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148