РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 04.03.2011 по делу N А33-12035/2010
По делу об оспаривании постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за распространение рекламы медицинских услуг с нарушением законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 04.04.2011 16:08:49 - Решение Арбитражного суда Свердловской области от 10.02.2011 по делу N А60-45245/2010-С9
В удовлетворении требований об отмене решений антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей и о привлечении к ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ отказано, поскольку материалами дела подтверждено, что размещенная реклама, содержащая изображение обнаженной женщины, является непристойной. Сумма штрафа уменьшена судом в связи с отсутствием ущерба и отягчающих обстоятельств, на момент рассмотрения спора реклама была демонтирована.
Судебные решения, арбитраж | 04.04.2011 16:07:05 - Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.02.2011 по делу N А70-5168/2010
По делу о признании незаконными решения антимонопольного органа о передаче материалов для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, протокола об административном правонарушении и постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:31:02 - Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.09.2008 по делу N А70-3372/8-2008
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение требований законодательства о рекламе при распространении рекламы мотосалона в эфире радиостанции.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:31:01 - Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2008 по делу N А70-2147/7-2008
По делу о признании недействительным решения уполномоченного органа о признании рекламы ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:31:00 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.02.2011 по делу N А56-37558/2010
Для констатации нарушения лицом пункта 8 части 3 статьи 5 Федерального закона О рекламе необходимо установить не только формальное сходство используемого изображения с той или иной олимпийской (паралимпийской) символикой, но и доказать возникновение у потребителя (покупателя) неоправданных ассоциаций о принадлежности (причастности) рекламодателя или рекламораспространителя к Олимпийским или Паралимпийским играм, а также о наличии взаимоотношений с уполномоченными организациями.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:29:12 - Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2010 по делу N А26-5830/2010
Отсутствуют основания для признания ненадлежащей применительно к части 7 статьи 5 Федерального закона О рекламе рекламной информации, размещенной в сети Интернет, если спорная информация не вводит потенциального потребителя рекламируемых услуг в заблуждение относительно цели, предмета и качества услуг, условий их приобретения или использования.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:28:55 - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2007 N 18АП-6074/2007 по делу N А76-6438/2007
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за ненадлежащую рекламу.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:25:14 - Постановление ФАС Московского округа от 24.02.2011 N КГ-А40/281-11-2 по делу N А40-29532/10-51-214
Требование: О взыскании задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами.
Судебные решения, арбитраж | 30.03.2011 06:24:08 - Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2011 N 09АП-31345/2010-АК по делу N А40-55879/10-130-323
В удовлетворении заявления о признании незаконным акта о признании ненадлежащей наружной рекламы отказано правомерно, так как распространяемая заявителем реклама банковских услуг направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, в данной рекламе существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 26.03.2011 09:24:14
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67