РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 12.07.2010 по делу N А38-3647/2009
По делу о признании незаконными предписания и решения антимонопольного органа о признании распространенной обществом рекламы ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 15:03:02 - Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2010 N 18АП-11532/2010 по делу N А34-4286/2010
По делу о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа за нарушение законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 15:00:58 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24.12.2010 по делу N А63-5083/2010
В удовлетворении требований об отмене постановления о привлечении к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ отказано на том основании, что общество разместило стимулирующую рекламу с нарушением Федерального закона от О рекламе и правомерно привлечено к ответственности.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 14:58:10 - Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 28.06.2010 N 07АП-4961/10 по делу N А67-2014/2010
По делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в ненадлежащей рекламе оказания медицинских услуг.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 14:55:35 - Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 22.12.2010 по делу N А53-10340/2010
Заявленные требования о признании незаконными решения антимонопольного органа и постановления о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ удовлетворены. Судебные акты мотивированы тем, что размещенное обществом в газете объявление не является рекламой, в связи с чем не нарушает запреты и ограничения, установленные Федеральным законом О рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 14:53:00 - Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2010 N 17АП-11708/2010-АК по делу N А71-10800/2010
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет административную ответственность.
Судебные решения, арбитраж | 14.02.2011 14:48:19 - Решение Московского городского суда от 27.12.2001 по делу N 3-684/2001
Законодательство о рекламе, регулирующее гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности, не может находиться ни в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, ни в ведении субъектов Российской Федерации, и они не вправе осуществлять собственное правовое регулирование в этой сфере.
Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 15:47:10 - Решение Московского городского суда от 31.05.2002 по делу N 3-255/2002
В удовлетворении заявления о признании недействительным постановления правительства Москвы "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" от 22.01.2002 N 41-ПП отказано, так как заявителями не представлено доказательств того, что содержащиеся в оспариваемом акте нормы содержат положения, противоречащие федеральному законодательству, принятому как по предметам исключительной компетенции РФ, так и по предметам совместного ведения.
Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 15:44:08 - Решение Московского городского суда от 17.05.2004 по делу N 3-146/2004
В удовлетворении заявления о признании частично противоречащим федеральному законодательству, недействующим и не подлежащим применению п. 3 постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП отказано, так как не представлено доказательств того, что в оспариваемом нормативном правовом акте содержатся нормы, регулирующие обязательства по тем предметам, которые отнесены к исключительной компетенции Российской Федерации.
Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 15:23:23 - Решение Арбитражного суда Московской области от 22.06.2004 по делу N А41-К2-6370/04
Суд признал незаконным и отменил постановление антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы слабоалкогольного напитка, поскольку информация о вредных последствиях употребления алкоголя соответствует нормам законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 15:19:22
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72