РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 28.09.2004, 04.10.2004 N 09АП-2237/04-ГК по делу N А40-38105/04-69-409
    Исковое заявление и приложенное к нему заявление были возвращены истцу в связи с тем, что были заявлены требования, основанные на трехсторонних договорах, которые не связаны между собой, и к исковому заявлению не приложен документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленном порядке.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 15:01:57

  2. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2004 по делу N 09АП-5552/04-АК
    Размещение рекламы о банке без указания наименования органа, выдавшего лицензию на осуществление банковской деятельности, является нарушением действующего законодательства.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 14:33:10

  3. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.03.2005, 25.03.2005 по делу N А40-10661/05-146-86
    Суд удовлетворил требования о признании незаконным постановления об административном правонарушении и его отмене, так как никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 13:18:49

  4. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.07.2005 N 09АП-7216/05-АК по делу N А40-25701/05-144-118
    Решение суда первой инстанции об удовлетворении заявления о признании недействительным ненормативного акта государственного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе оставлено без изменения, т.к. рекламный ролик соответствует требованиям законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 10:59:54

  5. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 09.08.2005, 16.08.2005 по делу N А40-31267/05-119-242
    Основанием для принятия решения судом о признании акта государственного органа недействительным является наличие одновременно двух оснований: как его несоответствие закону, так и нарушение указанным актом гражданских прав.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 10:39:46

  6. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.10.2005, 03.10.2005 по делу N 09АП-10830/05-АК
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет административную ответственность в виде штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 09:27:23

  7. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.10.2005 по делу N А40-58933/05-92-513
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 09:05:49

  8. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2005, 16.11.2005 N 09АП-12848/05-АК по делу N А40-54062/04-121-458
    Суд удовлетворил требование о признании незаконным решения антимонопольного органа, так как оспариваемое решение вынесено уполномоченным органом без соблюдения установленного порядка, факт нарушения законодательства о рекламе, выразившийся в незаконном использовании товарного знака, принадлежащего другому лицу, не подтвержден.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 08:29:49

  9. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 07.12.2005 N 09АП-13525/05-АК по делу N А40-58933/05-92-513
    Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта или знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 07:59:54

  10. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.12.2005, 28.12.2005 по делу N А40-65767/05-92-578
    Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.
    Судебные решения, арбитраж | 07.01.2011 07:36:04


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73