РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Определение ВАС РФ от 07.07.2008 N 5848/08 по делу N А45-10972/07-2/21
    Дело по заявлению о признании недействительными решения антимонопольного органа и предписания передано в Президиум ВАС РФ для рассмотрения в порядке надзора принятых по делу судебных актов, так как вывод антимонопольного органа о нарушении ч. 6 ст. 20 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ соответствует нормам действующего законодательства и материалами дела подтверждается, в связи с чем у судов не имелось оснований для признания недействительными оспариваемых решения и предписания.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 10:07:30

  2. Определение ВАС РФ от 07.07.2008 N 6327/08 по делу N А57-5741/07-6
    Дело по заявлению о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе передано для пересмотра в порядке надзора, так как суды, удовлетворяя заявление, не приняли во внимание довод антимонопольного органа о том, что транспортное средство использовалось обществом преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 10:07:29

  3. Постановление Президиума ВАС РФ от 23.09.2008 N 5848/08 по делу N А45-10972/07-2/21
    В удовлетворении заявления о признании недействительными решения антимонопольного органа и выданного на его основании предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе в части признания рекламы, имеющей звуковое сопровождение и распространяемой обществом в салонах автобусов, ненадлежащей рекламой отказано, так как нормы законодательства регулируют различные по своему содержанию и не являющиеся сходными правоотношения, что исключает применение аналогии закона.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 09:20:49

  4. Постановление Президиума ВАС РФ от 23.09.2008 N 6327/08 по делу N А57-5741/07-6
    Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций является нарушением части 2 статьи 20 ФЗ "О рекламе", поскольку создает угрозу безопасности дорожного движения.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 09:20:47

  5. Определение ВАС РФ от 09.07.2009 N 8287/09 по делу N А32-17357/08-59/223-105АЖ
    В передаче дела об отмене акта антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной - способом, затрудняющим ее восприятие (с учетом размера рекламной конструкции, шрифта текста, его местоположения), свидетельствует о недобросовестности такой рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 04:05:55

  6. Определение ВАС РФ от 13.08.2009 N ВАС-9659/09 по делу N А14-13966-2007-511/5
    В передаче дела по иску об обязании осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как, отказывая в удовлетворении иска, суд обоснованно исходил из недоказанности истцом нарушения этой рекламой своих прав и охраняемых законом интересов.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 03:29:27

  7. Определение ВАС РФ от 25.11.2009 N ВАС-15634/09 по делу N А36-3229/2007
    В передаче дела по иску об обязании ответчика осуществить за свой счет определенными способами и в определенные сроки публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу) для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении иска, обоснованно исходил из недоказанности истцом факта нарушения его прав и интересов в результате распространения ответчиком недостоверной рекламы .
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 01:33:33

  8. Определение ВАС РФ от 29.01.2010 N ВАС-159/10 по делу N А08-7649/07-4-3
    В передаче дела об обязании осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы путем размещения слогана в тексте рекламы ответчика для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как истец не представил доказательств, свидетельствующих о наличии отрицательных последствий от размещения спорной рекламы для своей экономической деятельности, а именно: уменьшении абонентской базы, уменьшении прибыли, наступлении иных негативных последствий.
    Судебные решения, арбитраж | 06.01.2011 00:22:14

  9. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 04.09.2006 N 09АП-10279/2006-АК по делу N А40-29733/06-96-142
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение штрафа.
    Судебные решения, арбитраж | 03.01.2011 02:26:43

  10. Определение Арбитражного суда г. Москвы от 25.09.2006 по делу N А40-55567/06-152-234
    Производство по делу о признании незаконным постановления о наложении штрафа за совершение административного правонарушения, выразившегося в размещении наружной рекламы без разрешения органа местного самоуправления, прекращено, поскольку исполнение административного наказания в связи с отменой закона, за нарушение которого общество привлечено к административной ответственности, невозможно.
    Судебные решения, арбитраж | 03.01.2011 01:55:22


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76