РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 11.05.2006 по делу N А64-11375/05-17
    В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления антимонопольного органа отказано правомерно, так как спорная рекламная информация содержит признаки ненадлежащей рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:16:41

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 20.06.2006 по делу N А14-1932/2006/20/13
    За нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) предусмотрена административная ответственность.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:06:37

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 23.06.2006 по делу N А54-8191/2005-С18
    Распространение наружной рекламы допускается при наличии разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления поселения или городского округа.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:05:09

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 06.07.2006 по делу N А36-578/2006
    Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 16:00:42

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 26.07.2006 по делу N А36-271/2006
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более чем 15% в объеме готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:54:44

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 17.08.2006 по делу N А54-9670/2005/С5
    Рекламодатель несет ответственность за нарушение рекламного законодательства в части содержащейся в рекламе информации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:50:15

  7. Постановление ФАС Центрального округа от 04.09.2006 по делу N А54-430/2006/С21
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту этой продукции. При этом не менее половины рекламной площади должно использоваться для информации населения о вредных последствиях употребления алкоголя.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:46:49

  8. Постановление ФАС Центрального округа от 21.11.2006 по делу N А23-2119/06А-15-168
    Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от четырехсот до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:24:44

  9. Постановление ФАС Центрального округа от 13.02.2007 по делу N А36-1740/2006
    В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) предусмотрена административная ответственность.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:06:13

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 14.03.2007 по делу N А-62-5201/2006
    В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) предусмотрена административная ответственность.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:57:45


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96