РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 25.03.2009 по делу N 14-10877/2008/337/19
    Суд первой инстанции правомерно отказал заявителю в удовлетворении заявленного требования о признании недействительным решения антимонопольного органа, так как распространяемая заявителем реклама содержала не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами, а также стоимости услуг.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:28:18

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 31.03.2009 по делу N А08-4909/07-17
    Наличие нарушения законодательства о рекламе исключает возможность привлечения к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, что следует из положений ч. 1 указанной статьи КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:26:20

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 09.04.2009 по делу N 14-13966-2007/511/5
    В удовлетворении требования об обязании ЗАО осуществить за свой счет публичное опровержение недостоверной рекламы отказано, поскольку доказательств уменьшения абонентской базы, уменьшения прибыли, наступления иных негативных последствий в результате распространения ответчиком рекламного слогана заявителем не представлены.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:22:51

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 30.07.2009 по делу N А36-3773/2008
    Поскольку оспариваемые ненормативные акты вынесены в отношении ООО, которое не является рекламодателем рекламы, размещенной в газете, а является рекламораспространителем указанной рекламы, суд сделал правильный вывод о том, что Управление Федеральной антимонопольной службы нарушило права и законные интересы последнего на осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:44:42

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 06.08.2009 по делу N А36-3229/2007
    Суд области пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований об обязании ответчика осуществить за свой счет публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу), поскольку судом первой инстанции принято во внимание, что ответчик прекратил использование рекламного слогана и на момент обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями спорная реклама продолжительное время не распространялась.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:42:24

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 23.09.2009 N Ф10-5436/08(2) по делу N А08-7649/07-4-3
    Отказывая в иске об обязании ответчика осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу) путем размещения слогана в тексте рекламы ответчика, суд области также принял во внимание отсутствие в деле доказательств, свидетельствующих о наличии конкретных отрицательных последствий от осуществления спорной рекламы для экономической деятельности истца: уменьшения абонентской базы, наступления иных негативных последствий в результате распространения ответчиком рекламного слогана.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:24:07

  7. Постановление ФАС Центрального округа от 23.11.2009 N Ф10-5048/09 по делу N А35-6834/07С4
    Суд области пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований об обязании ответчика осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу), поскольку судом первой инстанции принято во внимание, что компания прекратила использование рекламного слогана на момент обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями, спорная реклама продолжительное время не распространялась.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:03:11

  8. Постановление ФАС Центрального округа от 04.12.2009 по делу N А14-3247/2009/55/10
    Поскольку неуказание заявителем в спорном SMS-сообщении информации об ограничениях распространения скидки на услуги связи повлекло за собой искажение смысла информации и введение в заблуждение потребителей рекламы, вывод суда о нарушении заявителем требований ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" является верным, в связи с чем основания для отмены оспариваемого решения, вынесенного антимонопольным органом, отсутствуют.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 09:58:41

  9. Постановление ФАС Центрального округа от 02.02.2010 по делу N 14-5662/2009/123/22
    Заявление о признании недействительным решения антимонопольного органа удовлетворено правомерно, поскольку возбуждено спустя более полутора лет со дня получения антимонопольным органом информации о нарушении обществом законодательства РФ о рекламе по повторному заявлению ОАО, что является нарушением сроков рассмотрения заявлений о нарушении законодательства о рекламе, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 09:39:21

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 10.02.2010 по делу N А54-2970/2009
    Суд правомерно отказал заявителю в признании незаконным решения антимонопольного органа о признании рекламы услуг ресторана по курению кальяна не отвечающей требованиям п. 1 ч. 2 ст. 23 ФЗ "О рекламе", так как в спорной рекламной информации за время около одной секунды среди прочих услуг ресторана показываются услуги с изображением кальяна, изображение кальяна дано на переднем фоне, имеет достаточно четкий характер, который позволяет идентифицировать изображаемый предмет в качестве кальяна.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 09:35:30


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99