РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Дальневосточного округа от 12.09.2008 N Ф03-А04/08-2/3363 по делу N А04-642/08-3/42
Днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:30:44 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 12.09.2008 N Ф03-А51/08-2/3823 по делу N А51-2700/20081-83
Отсутствие рекламной конструкции на момент проверки антимонопольным органом свидетельствует о недоказанности факта размещения недобросовестной рекламы и является основанием для принятия решения о прекращении производства по делу.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:30:05 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 20.10.2008 N Ф03-4225/2008 по делу N А73-1716/2008-23
Отсутствие в рекламе сведений о том, что рекламируемыми услугами могут воспользоваться только члены кредитного потребительского кооператива, является нарушением пункта 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:19:35 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24.11.2008 N Ф03-5170/2008 по делу N А73-5081/2008-74АП
Отсутствие в рекламе кредитов для населения информации о ряде условий, определяющих стоимость кредита, является нарушением ФЗ "О рекламе" и основанием для привлечения банка к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:08:59 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 26.11.2008 N Ф03-5182/2008 по делу N А73-5082/2008-74АП
Распространение банком недостоверной рекламы вкладов является основанием для его привлечения к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:08:29 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 08.12.2008 N Ф03-4863/2008 по делу N А04-1111/08-5/65
Дело по заявлению о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым общество привлечено к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, направлено на новое рассмотрение, поскольку судом не исследованы обстоятельства наличия или отсутствия вины общества в совершении вменяемого ему правонарушения.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 14:05:55 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.01.2009 N Ф03-6423/2008 по делу N А73-9564/2008-89АП
Указание в рекламе возможности получения рассрочки без указания на то, что она будет предоставляться путем предоставления беспроцентных кредитов банками, является недостоверной рекламой и основанием для привлечения к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:53:07 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 12.03.2009 N Ф03-744/2009 по делу N А04-642/2008
В требовании о признании незаконным и отмене постановления антимонопольной службы о привлечении к административной ответственности за правонарушения в области распространения рекламы отказано правомерно, так как в рекламной продукции общества отсутствует часть информации о порядке оплаты товара и условиях его использования, что является нарушением статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:40:06 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27.04.2009 N Ф03-1363/2009 по делу N А16-1158АП/2008
Действия банка по размещению в газете рекламы кредита без указания информации о его минимальной сумме, сроке и штрафных санкциях, а также о возможностях и условиях досрочного погашения образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:28:15 - Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30.04.2009 N Ф03-1805/2009 по делу N А73-1310/2009
В удовлетворении заявления банка о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ, правомерно отказано, поскольку информация об условиях вкладов формально присутствует в рекламе, но сведения транслируются короткое время (одна секунда), что не позволяет потребителю воспринимать информацию.
Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:26:13
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102