РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 14.07.2009 N Ф03-3296/2009 по делу N А73-2178/2009
    Правомерно отказано в требовании о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, поскольку материалами дела подтверждено, что в рекламе продукта заявителя отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения и использования товара, искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:04:13

  2. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 22.07.2009 N Ф03-2989/2009 по делу N А04-1111/2008
    Факт размещения в газете рекламной статьи, содержащей в тексте некорректные сравнения рекламируемых услуг, является основанием для привлечения общества к административной ответственности, установленной статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 13:01:57

  3. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 23.09.2009 N Ф03-4801/2009 по делу N А73-6188/2009
    Нарушение обществом законодательства о рекламе ввиду размещения от своего имени рекламы услуги по строительству объекта капитального строительства при отсутствии разрешения на строительство последнего образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 12:38:59

  4. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 18.11.2009 N Ф03-6156/2009 по делу N А73-9521/2009
    Правомерно отказано в требовании о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, поскольку факт нарушения законодательства о рекламе подтвержден материалами дела, рекламный ролик отражает привлекательные для потенциального потребителя рекламы условия, а информация, способная обмануть ожидания потребителей, представлена в форме, которая ими не воспринимается.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 12:19:44

  5. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 18.12.2009 N Ф03-7246/2009 по делу N А73-10994/2009
    Представление рекламного сюжета уполномоченным лицом без предварительного согласования с другими службами рекламодателя не является основанием для признания незаконным и отмены постановления о привлечении последнего к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ, если установлено, что спорный рекламный ролик хотя формально и содержит существенную информацию о товаре, но она представлена в форме, не воспринимаемой потребителем.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 12:02:11

  6. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 05.02.2010 N Ф03-249/2010 по делу N А73-13910/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе отказано правомерно, так как материалами дела подтверждено, что в распространяемой заявителем рекламе отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения и использования товара, искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 11:43:44

  7. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27.02.2010 N Ф03-843/2010 по делу N А24-2469/2009
    Квалификация правонарушения за нарушение законодательства о рекламе как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 11:34:08

  8. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 13.05.2010 N Ф03-2930/2010 по делу N А73-19483/2009
    Действия банка по распространению наружной рекламы банковского вклада, в которой крупным шрифтом отражены только привлекательные для потенциального потребителя условия, а существенные при этом напечатаны мелким, являются нарушением требований пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе" и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 11:01:04

  9. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 20.05.2010 N Ф03-2959/2010 по делу N А24-63/2010
    Правомерно признано незаконным постановление о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, так как оспариваемое постановление принято антимонопольным органом при отсутствии доказательств извещения юридического лица о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 10:57:13

  10. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 20.05.2010 N Ф03-3325/2010 по делу N А51-2506/2010
    Факт указания в рекламе напитков, распространяемой обществом, информации о лечебных и профилактических свойствах продукции образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 27.12.2010 10:57:04


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103