РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 07.09.2005 по делу N А60-19961/2005-С10
    Поскольку реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции обращена к неопределенному кругу лиц, кроме того, размещается ближе чем в ста метрах от культурных организаций, суд считает, что заявитель правомерно привлечен к административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа об устранении нарушений законодательства о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:15:40

  2. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 08.09.2005 по делу N А60-14786/05-С9
    В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности отказано, поскольку при размещении рекламы водки не были соблюдены требования законодательства о рекламе, а именно рекламная информация была доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны алкомаркета, и размещена ближе, чем в ста метрах от культурных организаций.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:15:27

  3. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.10.2005, 14.10.2005 по делу N А60-24221/05-С5
    Поскольку материалами дела подтверждено, что реклама алкогольной продукции, размещенная в витринах магазина, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, и обращена к неопределенному кругу лиц, суд обязал предпринимателя прекратить нарушение законодательства о рекламе путем демонтажа материальных носителей рекламы алкогольной продукции.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:07:43

  4. Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08.11.2005 по делу N А60-29915/05-С8
    При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:02:55

  5. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 16.12.2005 по делу N А60-24221/2005-С5
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:53:47

  6. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 16.12.2005 по делу N А60-24273/05-С5
    Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта с содержанием спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции с соблюдением требований, предусмотренных законодательством о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:53:45

  7. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 27.12.2005 по делу N А60-29915/05-С8
    При размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг, не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:50:07

  8. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2006 по делу N А60-40649/05-С9
    Поскольку установленные законом требования о неразмещении рекламы алкогольных напитков в телепрограммах обществом нарушены, административным органом реклама напитка обоснованно признана ненадлежащей.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:42:31

  9. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 06.03.2006 по делу N А60-40337/05-С10
    Поскольку заявителем не доказано, что размещенная им реклама не является скрытой рекламой алкогольной продукции, у суда не имеется оснований для признания недействительными оспариваемых решения о нарушении антимонопольного законодательства и предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:31:52

  10. Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 15.03.2006 по делу N А60-2406/06-С5
    Заинтересованным лицом допущены грубые процессуальные нарушения в части составления протокола об административном правонарушении, в связи с чем оспариваемое постановление о привлечении общества к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе признано незаконным.
    Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:28:58


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106