РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Комментарий к Письму Минфина России от 16.10.2008 N 03-03-06/1/588 <Учет расходов на рекламу в метро>
    В наше время размещение рекламы в метро получило широкое распространение. В связи с этим у бухгалтеров нередко возникают вопросы по поводу правильности учета затрат на такую рекламу в целях налогообложения прибыли.
    Статьи | 19.10.2010 23:13:33

  2. Комментарий к Письму Минфина России от 20.02.2009 N 03-11-09/64 <ЕНВД: о размещении рекламы на транспортных средствах>
    С 1 января 2009 г. внесены изменения в Налоговый кодекс РФ в части регулирования налогообложения предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах (п. п. 16 - 21 ст. 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ). Новое понятие деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах в целях применения ЕНВД приведено в ст. 346.27 Налогового кодекса РФ. Из него следуют необходимые условия для применения ЕНВД в отношении указанного вида деятельности:
    Статьи | 20.10.2010 04:24:54

  3. Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-06/3/119
    Предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства или иного аналогичного договора, переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход не подлежит.
    Статьи | 20.10.2010 02:29:42

  4. Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-06/3/119 <О налогообложении деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах>
    Подлежит ли налогообложению в виде ЕНВД деятельность по размещению рекламы на поверхности трамваев и троллейбусов, осуществляемая фирмой на основе договора аренды поверхности транспортных средств?
    Статьи | 20.10.2010 02:50:00

  5. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
    Согласно оценкам экспертов по суммарной величине бюджетов, израсходованных рекламодателями в 2005 г., Российская Федерация занимает 12-е место в мире и 6-е место - в Европе. Именно поэтому столь денежноемкой и высокодоходной сфере бизнеса необходимы такие правила регулирования сегментов рекламного рынка, которые соответствуют добросовестной конкуренции и соблюдению требований государства, предъявляемых ко всем участникам рекламного рынка. Напомним, что п. 2 ст. 34 Конституции Российской Федерации запрещает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, а п. 1 ст. 10 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в числе форм недобросовестной конкуренции называет в том числе некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов.
    Статьи | 18.10.2010 07:27:35

  6. Лента новостей от 16.02.2010
    Государственная Дума отклонила три альтернативных законопроекта, внесенных в нижнюю палату Федерального Собрания в разное время. Во всех трех документах предлагалось освободить плательщиков ЕНВД от ведения бухгалтерского учета. Однако депутаты данное изменение не поддержали.
    Статьи | 21.10.2010 16:22:26

  7. Налоговый учет нормируемых рекламных расходов
    Особенность рекламных расходов состоит в том, что некоторые из них являются нормируемыми для целей налогообложения. Для минимизации налоговых рисков важно правильно организовать налоговый учет таких расходов.
    Статьи | 18.10.2010 17:48:38

  8. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    В статье рассматриваются пояснения Минфина России в Письме от 25.01.2010 N 03-11-09/03 о возможности отнесения предпринимательской деятельности в сфере размещения рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств к предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах, подлежащей налогообложению ЕНВД.
    Статьи | 21.10.2010 14:29:00

  9. Наружная реклама: особенности налогообложения
    Наружная реклама в налоговом учете относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, относятся к расходам организации на рекламу, не нормируются и принимаются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме. При этом они должны отвечать требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, т.е. быть обоснованными и документально подтвержденными.
    Статьи | 20.10.2010 01:59:24

  10. Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащую рекламу банковских услуг
    Становление рыночных отношений невозможно без урегулирования отношений по производству, размещению и распространению рекламы. Общая тенденция увеличения объемов рекламы проявляет себя и на рынке банковских услуг. При этом основным фактором роста становится вывод на рынок новых банковских продуктов и последующее стремление увеличить число их розничных продаж. Следствием является не только усиление конкурентной борьбы, но и более пристальное внимание контролирующих органов в лице Федеральной антимонопольной службы к рекламе как объекту правоотношений.
    Статьи | 18.10.2010 09:23:14


   Всего документов: 70
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7