РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Обзор публикаций в СМИ)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Плательщикам ЕНВД Саратовской области
В этом номере мы рассмотрим "вмененное" законодательство Саратовской области и приведем сводную таблицу для плательщиков единого налога на вмененный доход.
Статьи | 20.10.2010 01:27:21 - Плательщикам ЕНВД Свердловской и Магаданской областей
Приводим сводную таблицу со сведениями о применении системы налогообложения в виде ЕНВД в Свердловской области (окончание таблицы. Начало см. в N 6/2010), а также таблицу для фирм и предпринимателей Магаданской области.
Статьи | 21.10.2010 13:58:36 - Плательщикам ЕНВД Свердловской области
Публикуем первую часть таблицы о видах предпринимательской деятельности, переводимых на ЕНВД, для налогоплательщиков Свердловской области.
Статьи | 21.10.2010 14:29:36 - Правовое регулирование рекламной деятельности
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях.
Статьи | 19.10.2010 06:34:13 - Правовое регулирование рекламы банковских услуг в связи с принятием нового Федерального закона "О рекламе"
Реклама является наиболее значимой сферой продвижения товаров, услуг, в том числе и банковских, различных субъектов рынка. 13 марта 2006 г. был принят новый Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - новый Закон о рекламе), который вступает в действие с 01.07.2006, за исключением статей, вступающих в силу с 2007 г. <1> и 2008 г. <2>. В связи с тем что ряд требований к рекламе, в том числе банковских и финансовых услуг, существенным образом изменился, предметом настоящей статьи является комментарий наиболее значительных нововведений.
Статьи | 18.10.2010 07:35:21 - Правовые основы защиты прав личности при расследовании преступлений в сфере экономической деятельности
С 1 июля 2002 г. вступил в силу новый Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ), который существенно изменил по сравнению с ранее действовавшим УПК РСФСР порядок производства предварительного следствия и судебного производства. Рассмотрим отдельные наиболее значимые изменения, затрагивающие гарантии соблюдения прав и интересов гражданина, произошедшие в стадии предварительного следствия, применительно к статьям Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), относящимся к категории преступлений в сфере экономической деятельности.
Статьи | 17.10.2010 02:51:17 - Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации
Реклама в средствах массовой информации (далее - СМИ) является наиболее эффективной с точки зрения привлечения внимания потребителей, в связи с чем организации довольно часто используют именно этот вид рекламы. При этом расходы на данный вид рекламы разрешается учитывать при исчислении налога на прибыль организаций. Но на практике часто возникают споры по поводу учета расходов на отдельные виды рекламы. Рассмотрим на основе анализа арбитражной практики и позиции официальных органов наиболее часто встречающиеся на практике спорные ситуации.
Статьи | 20.10.2010 03:33:33 - Распространяем наружную рекламу. Часть первая (Начало)
Как известно, реклама - двигатель торговли. Привлечь клиентов без использования рекламы невозможно. В статье мы расскажем, в каких случаях фирмам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по размещению рекламы, необходимо применять "вмененку".
Статьи | 20.10.2010 03:56:10 - Расходы на продвижение компании на рынке
Сегодня организации рассматривают различные варианты продвижения своих товаров на рынке. По сути, расходами на продвижение являются непосредственно расходы на рекламу. Мы рассмотрим принципы отнесения расходов к рекламным и порядок их отражения в бухгалтерском и налоговом учете.
Статьи | 21.10.2010 17:44:20 - Расходы на рекламу - проблемы учета
Расходы на рекламу, занимая существенную долю в коммерческих расходах отечественных предприятий, имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя.
Статьи | 19.10.2010 07:25:20
Всего документов: 70
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7