РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Расходы на рекламу на транспорте
    В настоящее время широкое распространение получило размещение рекламы на транспортных средствах (автомобилях, автобусах, трамваях, метро и т.д.), поэтому у бухгалтеров организаций нередки вопросы по поводу правильности его учета в бухгалтерском и налоговом учете.
    Статьи | 19.10.2010 15:01:02

  2. Расходы на рекламу: налоговые вопросы
    Без эффективной рекламы едва ли возможно добиться серьезных успехов в бизнесе. А вот бухгалтеру увеличение расходов на всевозможные виды рекламы порой добавляет немало работы. Ведь нужно правильно учесть эти расходы для целей налогообложения, уплатить налог на рекламу. Более того, не всегда понятно, что считать рекламой. С этими и другими проблемами мы поможем вам разобраться.
    Статьи | 18.10.2010 00:44:08

  3. Расходы рекламные нормируемые
    Как известно, в налоговом учете рекламные расходы делят на нормируемые и нет. Первые учитывают в себестоимости в пределах 1 процента выручки, вторые - полностью. Казалось бы, в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса четко указаны все расходы на рекламу, которые учитывают при расчете облагаемой прибыли в полном объеме. Между тем по многим подобным затратам часто возникают споры. А именно к какой группе их следует отнести - к нормируемым или ненормируемым? Можно ли вообще те или иные расходы включать в состав рекламных? На помощь приходят разъяснения Минфина. В статье мы постарались рассмотреть наиболее интересные из них.
    Статьи | 19.10.2010 01:44:38

  4. Реклама едет - расходы нормируются
    Как следует из свежего Письма МНС России, реклама на транспорте не является наружной. Это разъяснение, адресованное плательщикам ЕНВД, может иметь неприятный "побочный эффект" и для плательщиков налога на прибыль. Ведь тогда рекламные расходы нельзя учитывать полностью. Или у каждого налога своя реклама?
    Статьи | 18.10.2010 04:59:36

  5. Реклама и право
    При современной насыщенности информационных потоков немалую роль играют средства массовой информации и в особенности реклама, ведь она способна влиять на поведение людей и их эмоциональное состояние. Россия входит в число государств с наиболее быстрыми темпами развития рекламного дела, поэтому правовое регулирование данной сферы весьма актуально.
    Статьи | 21.10.2010 12:29:33

  6. Реклама на автотранспорте, автомобильных дорогах и улицах. Основные требования к организации бухгалтерского учета и налогообложения
    Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, регулируются Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе).
    Статьи | 17.10.2010 07:56:44

  7. Реклама на ЕНВД: "движимая" и "недвижимая"
    Классическая схема: фирма заказывает рекламу, организация изготавливает рекламные материалы, рекламное агентство ищет наиболее выгодный вариант размещения, владелец рекламной площади предоставляет ее. С переводом на ЕНВД деятельности по распространению наружной рекламы и рекламы на транспорте вопросы об уплате вмененки возникли у всех участников процесса.
    Статьи | 18.10.2010 08:00:35

  8. Реклама на транспорте
    В Письме ФНС России от 04.02.2010 N ШС-17-3/21@ "О направлении Письма Минфина России от 25.01.2010 N 03-11-09/03 по вопросу о возможности отнесения предпринимательской деятельности в сфере размещения рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств к предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации" с 01.01.2009 предпринимательская деятельность по размещению рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД.
    Статьи | 21.10.2010 12:50:57

  9. Реклама товаров в СМИ: проблемы учета расходов
    Реклама в средствах массовой информации (далее - СМИ) является наиболее эффективной с точки зрения привлечения внимания потребителей, в связи с чем организации довольно часто используют именно этот вид рекламы. При этом расходы на данный вид рекламы разрешается учитывать при исчислении налога на прибыль организаций. Но на практике часто возникают споры по поводу учета расходов на отдельные виды рекламы. Автор в настоящей статье на основе анализа арбитражной практики и позиции официальных органов рассматривает наиболее часто встречающиеся на практике спорные ситуации.
    Статьи | 20.10.2010 03:16:58

  10. Реклама: куда двигаться торговле?
    Как известно, реклама - двигатель торговли. В каком направлении будет происходить это движение, теперь интересует многих. 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе". Этот Закон вступает в силу поэтапно - с 1 июля 2006 г. до 1 января 2008 г. Прежний Закон о рекламе от 18.07.1995 N 108-ФЗ прекращает действие.
    Статьи | 18.10.2010 08:06:46


   Всего документов: 70
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7