РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Информация от 28.05.2010
    В Письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 07.05.2010 N 03-04-05/3-255 "Об освобождении от налогообложения НДФЛ гранта, полученного на развитие бизнеса индивидуальным предпринимателем, применяющим УСН" разъяснено, что грант, выданный ИП на развитие бизнеса, относится к доходам, полученным в рамках соответствующей предпринимательской деятельности. Если ИП применяет УСН, такие доходы освобождаются от НДФЛ.
    Статьи | 21.10.2010 14:10:46

  2. Плательщикам ЕНВД Свердловской и Магаданской областей
    Приводим сводную таблицу со сведениями о применении системы налогообложения в виде ЕНВД в Свердловской области (окончание таблицы. Начало см. в N 6/2010), а также таблицу для фирм и предпринимателей Магаданской области.
    Статьи | 21.10.2010 13:58:36

  3. Комментарий к Письму Минфина России от 07.05.2010 N 03-11-11/129 <ЕНВД: порядок постановки на учет>
    В Письме разъяснен порядок постановки на налоговый учет в качестве налогоплательщика ЕНВД в связи с осуществлением предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах.
    Статьи | 21.10.2010 13:50:33

  4. ФАС-контроль: ненадлежащая реклама
    Реклама - это не только плюсы в виде увеличения прибыли и формирования положительного информационного поля о компании, ее товарах (работах, услугах), но и издержки. Во многом они связаны с контролем рекламной сферы уполномоченными органами, который последнее время активно набирает обороты, если судить по арбитражной практике. Поэтому, чтобы избежать привлечения к ответственности, нужно знать, какие требования закон предъявляет к рекламе.
    Статьи | 21.10.2010 13:39:07

  5. Особенности туристского бизнеса
    В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав и др. Организационно-экономическими особенностями являются: взаимозаменяемость работников, немногочисленный штат персонала, отсутствие прямых затрат (за исключением тех, которые можно определить расчетным методом). Очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Вопрос ценообразования нужно рассматривать на основании взаимоотношений, которые складываются между туроператором и турагентом.
    Статьи | 21.10.2010 13:38:35

  6. Плательщикам ЕНВД Белгородской области
    Приводим сводную таблицу сведений о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в Белгородской области.
    Статьи | 21.10.2010 13:22:37

  7. Рекламный ЕНВД
    Каждый, кто имеет отношение к рекламе, наверняка задавался вопросом: а подпадают ли связанные с этим операции под ЕНВД. Давайте разберемся, какие подводные камни могут встретиться на пути рекламщика.
    Статьи | 21.10.2010 13:11:50

  8. Реклама на транспорте
    В Письме ФНС России от 04.02.2010 N ШС-17-3/21@ "О направлении Письма Минфина России от 25.01.2010 N 03-11-09/03 по вопросу о возможности отнесения предпринимательской деятельности в сфере размещения рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств к предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации" с 01.01.2009 предпринимательская деятельность по размещению рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД.
    Статьи | 21.10.2010 12:50:57

  9. Плательщикам ЕНВД Краснодарского края
    Приводим сводную таблицу со сведениями о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в Краснодарском крае.
    Статьи | 21.10.2010 12:47:14

  10. Реклама и право
    При современной насыщенности информационных потоков немалую роль играют средства массовой информации и в особенности реклама, ведь она способна влиять на поведение людей и их эмоциональное состояние. Россия входит в число государств с наиболее быстрыми темпами развития рекламного дела, поэтому правовое регулирование данной сферы весьма актуально.
    Статьи | 21.10.2010 12:29:33


   Всего документов: 70
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7