РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Комментарий к Письму Минфина России от 20.02.2009 N 03-11-09/64 <ЕНВД: о размещении рекламы на транспортных средствах>
    С 1 января 2009 г. внесены изменения в Налоговый кодекс РФ в части регулирования налогообложения предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах (п. п. 16 - 21 ст. 1 Федерального закона от 22.07.2008 N 155-ФЗ). Новое понятие деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах в целях применения ЕНВД приведено в ст. 346.27 Налогового кодекса РФ. Из него следуют необходимые условия для применения ЕНВД в отношении указанного вида деятельности:
    Статьи | 20.10.2010 04:24:54

  2. Распространяем наружную рекламу. Часть первая (Начало)
    Как известно, реклама - двигатель торговли. Привлечь клиентов без использования рекламы невозможно. В статье мы расскажем, в каких случаях фирмам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по размещению рекламы, необходимо применять "вмененку".
    Статьи | 20.10.2010 03:56:10

  3. "Вмененщикам" Иркутской области
    В этом номере мы рассмотрим "вмененное" законодательство Иркутской области и приведем сводную таблицу для плательщиков единого налога на вмененный доход.
    Статьи | 20.10.2010 03:56:02

  4. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации
    Реклама в средствах массовой информации (далее - СМИ) является наиболее эффективной с точки зрения привлечения внимания потребителей, в связи с чем организации довольно часто используют именно этот вид рекламы. При этом расходы на данный вид рекламы разрешается учитывать при исчислении налога на прибыль организаций. Но на практике часто возникают споры по поводу учета расходов на отдельные виды рекламы. Рассмотрим на основе анализа арбитражной практики и позиции официальных органов наиболее часто встречающиеся на практике спорные ситуации.
    Статьи | 20.10.2010 03:33:33

  5. Реклама товаров в СМИ: проблемы учета расходов
    Реклама в средствах массовой информации (далее - СМИ) является наиболее эффективной с точки зрения привлечения внимания потребителей, в связи с чем организации довольно часто используют именно этот вид рекламы. При этом расходы на данный вид рекламы разрешается учитывать при исчислении налога на прибыль организаций. Но на практике часто возникают споры по поводу учета расходов на отдельные виды рекламы. Автор в настоящей статье на основе анализа арбитражной практики и позиции официальных органов рассматривает наиболее часто встречающиеся на практике спорные ситуации.
    Статьи | 20.10.2010 03:16:58

  6. "Вмененщикам" Удмуртской Республики
    Продолжаем знакомить вас с "вмененным" законодательством. На этот раз мы приводим сводную таблицу для налогоплательщиков Удмуртской Республики.
    Статьи | 20.10.2010 03:14:15

  7. Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-06/3/119 <О налогообложении деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах>
    Подлежит ли налогообложению в виде ЕНВД деятельность по размещению рекламы на поверхности трамваев и троллейбусов, осуществляемая фирмой на основе договора аренды поверхности транспортных средств?
    Статьи | 20.10.2010 02:50:00

  8. "Вмененщикам" Омской области (Начало)
    На этот раз мы публикуем первую часть сводной таблицы о видах предпринимательской деятельности, переводимых на систему налогообложения в виде ЕНВД, для налогоплательщиков Омской области (окончание таблицы - в следующем номере).
    Статьи | 20.10.2010 02:31:36

  9. Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-06/3/119
    Предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства или иного аналогичного договора, переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход не подлежит.
    Статьи | 20.10.2010 02:29:42

  10. Наружная реклама: особенности налогообложения
    Наружная реклама в налоговом учете относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, относятся к расходам организации на рекламу, не нормируются и принимаются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме. При этом они должны отвечать требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, т.е. быть обоснованными и документально подтвержденными.
    Статьи | 20.10.2010 01:59:24


   Всего документов: 70
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7