РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(Обзор публикаций в СМИ)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Как нормируются рекламные расходы
В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида. Одни уменьшают налоговую базу в полном объеме. Другие являются нормируемыми, то есть учитываются в налоговой базе в пределах, установленных в гл. 25 НК РФ. Как определить, к какому виду затрат относятся рекламные расходы организации?
Статьи | 19.10.2010 16:14:11 - Изменения по ЕНВД
Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" вносится ряд изменений в Налоговый кодекс, в частности в гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности". В настоящей статье мы проанализируем указанные изменения.
Статьи | 19.10.2010 15:12:40 - Расходы на рекламу на транспорте
В настоящее время широкое распространение получило размещение рекламы на транспортных средствах (автомобилях, автобусах, трамваях, метро и т.д.), поэтому у бухгалтеров организаций нередки вопросы по поводу правильности его учета в бухгалтерском и налоговом учете.
Статьи | 19.10.2010 15:01:02 - Расходы на рекламу - проблемы учета
Расходы на рекламу, занимая существенную долю в коммерческих расходах отечественных предприятий, имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя.
Статьи | 19.10.2010 07:25:20 - Правовое регулирование рекламной деятельности
Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях.
Статьи | 19.10.2010 06:34:13 - Новации Закона о рекламе
Новый Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 г. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом "О рекламе".
Статьи | 19.10.2010 02:39:56 - Расходы рекламные нормируемые
Как известно, в налоговом учете рекламные расходы делят на нормируемые и нет. Первые учитывают в себестоимости в пределах 1 процента выручки, вторые - полностью. Казалось бы, в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса четко указаны все расходы на рекламу, которые учитывают при расчете облагаемой прибыли в полном объеме. Между тем по многим подобным затратам часто возникают споры. А именно к какой группе их следует отнести - к нормируемым или ненормируемым? Можно ли вообще те или иные расходы включать в состав рекламных? На помощь приходят разъяснения Минфина. В статье мы постарались рассмотреть наиболее интересные из них.
Статьи | 19.10.2010 01:44:38 - Как не стоит рекламировать азартные игры
Закон о рекламе <1> в обновленной редакции действует более года, а у организаторов азартных игр, для которых, помимо общих, установлены специальные требования, уже не раз возникали разногласия с федеральной антимонопольной службой. Как показывает арбитражная практика, судебные инстанции не всегда на стороне организаторов азартных игр. Каковы же нарушения владельцев игорных заведений, размещающих информацию о проводимых азартных играх в СМИ, на радио и непосредственно у входа в игорное заведение? Тем, кто предпочитает учиться на чужих ошибках, будет интересен ответ на этот, подчас злободневный для игорного бизнеса вопрос на примерах из правоприменительной практики.
Статьи | 18.10.2010 19:54:02 - Налоговый учет нормируемых рекламных расходов
Особенность рекламных расходов состоит в том, что некоторые из них являются нормируемыми для целей налогообложения. Для минимизации налоговых рисков важно правильно организовать налоговый учет таких расходов.
Статьи | 18.10.2010 17:48:38 - Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащую рекламу банковских услуг
Становление рыночных отношений невозможно без урегулирования отношений по производству, размещению и распространению рекламы. Общая тенденция увеличения объемов рекламы проявляет себя и на рынке банковских услуг. При этом основным фактором роста становится вывод на рынок новых банковских продуктов и последующее стремление увеличить число их розничных продаж. Следствием является не только усиление конкурентной борьбы, но и более пристальное внимание контролирующих органов в лице Федеральной антимонопольной службы к рекламе как объекту правоотношений.
Статьи | 18.10.2010 09:23:14
Всего документов: 70
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7