РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Информация движимая и недвижимая
    Новый Закон о рекламе будет интересен организациям, которые работают на "вмененке". Ведь с этого года по решению местных органов власти на ЕНВД переводится деятельность по распространению и размещению наружной рекламы и рекламной информации на транспортных средствах. В Законе о рекламе прописана техническая сторона этих видов деятельности. А также установлены правила размещения наружной рекламы и рекламной информации на транспортных средствах.
    Статьи | 18.10.2010 08:56:36

  2. Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте
    В настоящее время никакая предпринимательская деятельность не обходится без рекламы. Плакаты, световые табло, стенды и другие технические средства стабильного территориального размещения есть во всех крупных населенных пунктах. Широко распространена также реклама на транспортных средствах. В данной статье речь пойдет об этих видах рекламы и о том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер, оформляя ее в учете.
    Статьи | 18.10.2010 08:43:18

  3. Комментарий к новому Закону "О рекламе"
    Осуществление мероприятий по рекламе продаваемых товаров является необходимым элементом предпринимательской деятельности организаций торговли и общественного питания. Реклама необходима не только для привлечения внимания дополнительных категорий покупателей (и обусловленного этим роста потребительского спроса), но и для доведения до широких масс населения информации о новых товарах, условиях их продажи. Для отдельных хозяйствующих субъектов реклама является средством доведения до покупателей информации о преимуществах, которые они могут получить, приобретая товары именно у этого покупателя.
    Статьи | 18.10.2010 08:27:19

  4. Такая разная реклама
    У предпринимателей, которые работают в рекламном бизнесе, после принятия новой редакции Налогового кодекса появилось много вопросов. Минфин пытался и пытается их разрешить. Примером может служить недавнее Письмо от 3 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/182.
    Статьи | 18.10.2010 08:16:47

  5. Реклама: куда двигаться торговле?
    Как известно, реклама - двигатель торговли. В каком направлении будет происходить это движение, теперь интересует многих. 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе". Этот Закон вступает в силу поэтапно - с 1 июля 2006 г. до 1 января 2008 г. Прежний Закон о рекламе от 18.07.1995 N 108-ФЗ прекращает действие.
    Статьи | 18.10.2010 08:06:46

  6. Реклама на ЕНВД: "движимая" и "недвижимая"
    Классическая схема: фирма заказывает рекламу, организация изготавливает рекламные материалы, рекламное агентство ищет наиболее выгодный вариант размещения, владелец рекламной площади предоставляет ее. С переводом на ЕНВД деятельности по распространению наружной рекламы и рекламы на транспорте вопросы об уплате вмененки возникли у всех участников процесса.
    Статьи | 18.10.2010 08:00:35

  7. Правовое регулирование рекламы банковских услуг в связи с принятием нового Федерального закона "О рекламе"
    Реклама является наиболее значимой сферой продвижения товаров, услуг, в том числе и банковских, различных субъектов рынка. 13 марта 2006 г. был принят новый Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - новый Закон о рекламе), который вступает в действие с 01.07.2006, за исключением статей, вступающих в силу с 2007 г. <1> и 2008 г. <2>. В связи с тем что ряд требований к рекламе, в том числе банковских и финансовых услуг, существенным образом изменился, предметом настоящей статьи является комментарий наиболее значительных нововведений.
    Статьи | 18.10.2010 07:35:21

  8. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
    Согласно оценкам экспертов по суммарной величине бюджетов, израсходованных рекламодателями в 2005 г., Российская Федерация занимает 12-е место в мире и 6-е место - в Европе. Именно поэтому столь денежноемкой и высокодоходной сфере бизнеса необходимы такие правила регулирования сегментов рекламного рынка, которые соответствуют добросовестной конкуренции и соблюдению требований государства, предъявляемых ко всем участникам рекламного рынка. Напомним, что п. 2 ст. 34 Конституции Российской Федерации запрещает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, а п. 1 ст. 10 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в числе форм недобросовестной конкуренции называет в том числе некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов.
    Статьи | 18.10.2010 07:27:35

  9. Реклама едет - расходы нормируются
    Как следует из свежего Письма МНС России, реклама на транспорте не является наружной. Это разъяснение, адресованное плательщикам ЕНВД, может иметь неприятный "побочный эффект" и для плательщиков налога на прибыль. Ведь тогда рекламные расходы нельзя учитывать полностью. Или у каждого налога своя реклама?
    Статьи | 18.10.2010 04:59:36

  10. Рекламная деятельность: переход на ЕНВД с 2005 года
    С 1 января 2005 г. деятельность по размещению и распространению наружной рекламы региональные власти могут перевести на ЕНВД. Такие изменения были внесены Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ в гл.26.3 Налогового кодекса РФ. И во многих регионах законодатели уже внесли соответствующие изменения в законы о ЕНВД.
    Статьи | 18.10.2010 04:56:58


   Всего документов: 70
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7