СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ, АРБИТРАЖ






Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 27.11.2007 N 17АП-7862/2007-АК по делу N А50-10237/2007
    Размещение рекламы алкогольной продукции на окнах и дверях магазина является нарушением законодательства О рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:11:56

  2. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 25.12.2007 N 17АП-4764/2007-АК по делу N А50-7013/2007
    Апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, так как доказательств в подтверждение факта осуществления потребительским кооперативом предпринимательской деятельности не имеется, а вывод Управления Федеральной антимонопольной службы основан на ошибочном толковании положений устава кооператива.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:09:01

  3. Постановление ФАС Поволжского округа от 11.12.2007 по делу N А55-9746/2007
    В соответствии со ст. 28 ФЗ О рекламе реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. Данная реклама не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:08:49

  4. Решение арбитражного суда г. Москвы от 27.08.2007 по делу N А40-28185/07-146-154
    Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание новых потребителей к товару (объекту рекламирования), сформировать положительное представление о нем.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:08:12

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 07.12.2007 по делу N А64-1019/07-4
    Статьей 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность рекламодателя, рекламопроизводителя или рекламораспространителя за нарушение законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы).
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:08:07

  6. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.12.2007 N 17АП-7997/2007-АК по делу N А50-9809/2007
    Разрешение на установку рекламной конструкции выдается органом местного самоуправления при наличии письменного подтверждения согласия собственника земельного участка. Исключения из этого правила, установленные местным законодательством, применению не подлежат, поскольку противоречат федеральному законодательству.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:00:51

  7. Решение арбитражного суда г. Москвы от 04.09.2007 по делу N А40-32069/07-94-201
    Законодательство о рекламе, регулирующее гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности, не может находиться ни в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, ни в ведении субъектов Российской Федерации, и они не вправе осуществлять собственное правовое регулирование в этой сфере.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:59:25

  8. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 27.11.2007 N 17АП-7952/2007-АК по делу N А50-10242/2007
    Реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:59:18

  9. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 11.01.2008 N 17АП-8965/2007-АК по делу N А60-24404/2007
    Поскольку размещение оспариваемого средства наружной рекламы противоречит действующему законодательству и не отвечает требованиям безопасности дорожного движения, разрешение на установку рекламной конструкции является незаконным.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:59:13

  10. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24.12.2007 N Ф08-8318/2007-3113А по делу N А53-7369/2007-С4-4
    В силу статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа. Суд установил и общество не оспаривает, что распространенная реклама не содержит сведения, предусмотренные статьей 28 Федерального закона О рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:57:56



   Всего документов: 525
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики