СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ, АРБИТРАЖ





Документы: все, по рубрике
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 28.11.2007 N 17АП-7983/2007-АК по делу N А50-10236/2007
    Поскольку действия общества по размещению рекламы алкогольной продукции нарушают требования законодательства о рекламе, решение антимонопольного органа о признании указанной рекламы ненадлежащей является правомерным.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:08:57

  2. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 28.12.2007 N 17АП-8865/2007-АК по делу N А60-24396/2007
    Закон не предусматривает возможность переоформления разрешения при переходе права собственности на рекламную конструкцию, следовательно, при изменении собственника необходимо соблюдение предусмотренного действующим законодательством порядка получения разрешения в полном объеме, что обществом не выполнено.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 15:42:58

  3. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 28.12.2007 N 17АП-8914/2007-АК по делу N А60-24394/2007
    Закон не предусматривает возможность переоформления разрешения при переходе права собственности на рекламную конструкцию, следовательно, при изменении собственника необходимо соблюдение предусмотренного действующим законодательством порядка получения разрешения в полном объеме, что обществом не выполнено.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:12:14

  4. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 N 17АП-5717/07-АК по делу N А50-7113/2007-А3
    Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций представления документов или сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 09:24:04

  5. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.08.2007 N 17АП-5753/07-АК по делу N А50-6341/2007-А9
    Витрина магазина с размещенным на ней рекламным плакатом отвечает понятию рекламной конструкции, является способом стабильного размещения рекламы.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 09:56:37

  6. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.10.2007 N 17АП-7290/07-АК по делу N А60-9197/2007-С8
    Довод налогового органа о том, что подарки предназначались конкретным лицам, не подтверждается материалами дела. Продукция, используемая в целях рекламы, содержала информацию, призванную формировать или поддерживать интерес к юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний, распространялась среди неограниченного круга лиц. Отнесение затрат на рекламную продукцию к расходам, учитываемым при исчислении прибыли, произведено правомерно.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 08:22:46

  7. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.11.2007 N 17АП-7978/2007-АК по делу N А50-10243/2007
    Размещение рекламы алкогольной продукции на дверях магазина является нарушением законодательства О рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:38:05

  8. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.11.2007 N 17АП-7979/2007-АК по делу N А50-10240/2007
    Решение суда первой инстанции оставлено в силе, поскольку установлено, что общество является рекламораспространителем ненадлежащей рекламы алкогольной продукции в торговой точке.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 20:12:19

  9. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.11.2007 N 17АП-7980/2007-АК по делу N А50-10241/2007
    Поскольку рекламной конструкцией является любое техническое средство стабильного размещения рекламы, размещение рекламы алкогольной продукции на окнах магазина является нарушением законодательства о рекламе и влечет возникновение ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:41:55

  10. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 29.11.2007 N 17АП-7984/2007-АК по делу N А50-10247/2007
    Оконные проемы магазина с размещенными на них рекламными плакатами отвечают понятию рекламной конструкции и являются способом ее стабильного размещения. Следовательно, запрет на рекламу алкогольной продукции на конструктивных элементах зданий распространяется на рекламу в оконных проемах этих зданий.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:17:06


   Всего документов: 525
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22