Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

БЛАГОДАРНОСТЬ РЕСТОРАНУ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СЪЕМОК ТЕЛЕПРОГРАММЫ, УКАЗАННАЯ В ТИТРАХ, ПРИЗНАЕТСЯ РЕКЛАМОЙ

Разделы:
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность; Услуги питания (ресторан, кафе, столовая, закусочная, бар, предприятия других типов); Услуги общественного питания





Вопрос:

Считается ли объявление благодарности в титрах телепередачи ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, и др. рекламой?

Ответ:

Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц. При этом если такие объявления сделаны в титрах передачи, то предупреждение о последующей трансляции рекламы, предусмотренное частью 1 стать 14 Закона о рекламе, не требуется.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)