Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬ БОЛЕЕ 7% ПЛОЩАДИ КАДРА
Разделы:Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
Вопрос:
В бегущей строке часто используются фото- и видеоэффекты, причем эти "картинки" "выпрыгивают" из строки порой до середины экрана. Нарушают ли носители рекламы закон?
Ответ:
Согласно части 2 статьи 14 Закона "О рекламе" при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)