Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ОБЪЯВЛЕНИЯ СПОНСОРОВ КОНЦЕРТА ПРИЗНАЮТСЯ РЕКЛАМОЙ
Разделы:Спонсорство; Рекламная деятельность
Вопрос:
Если при съемке и показе по ТВ концерта в кадр попадает реклама спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, будет ли это расцениваться как реклама?
Ответ:
Согласно части 15 статьи 14 Закона о рекламе ограничения, установленные Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок. Следовательно, информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении. Исключением являются случаи сообщения такой информации специально для телевизионной трансляции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)