Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
В РЕКЛАМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПИВА, СОДЕРЖАЩЕЙ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПРАЗДНИКОМ, ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Разделы:Рекламная деятельность
Вопрос:
Должны ли распространяться требования статьи 22 Закона "О рекламе" при рекламе-поздравлении (например, День города) от имени юридического лица - производителя пива? А именно - по территории распространения (100 м), предупредительной надписи?
Ответ.:
Следует помнить, что согласно части 4 статьи 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого Законом установлены специальные требования и ограничения.
Поэтому в рекламе производителя пива, в том числе содержащей поздравление потребителей с праздником, должны соблюдаться требования, предъявляемые к рекламе пива.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)