Образцы документов, бланки

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПЛАТНОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ. ФОРМА № 2

Решение Мосгоризбиркома от 18.10.2001 N 11/5

Разделы:
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность





Приложение No. 5
к Порядку предоставления средствами
массовой информации эфирного времени и
печатной площади для проведения предвыборной
агитации и информирования избирателей
к выборам депутатов Московской городской думы
ФОРМА No. 2
(представляется организациями телерадиовещания
за 5 дней до голосования и в пятидневный срок после
голосования в московскую городскую избирательную
комиссию)
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Об объемах и стоимости платного эфирного времени,
предоставленного _____________________________________________________


зарегистрированным кандидатам в депутаты Московской городской Думы
по избирательному округу No. _________
По состоянию на ____________ ____ г.

No. п/пФ.И.О. зарегистрированного кандидатаФорма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации) <*>Дата и время выхода в эфирОбъем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.Наименование плательщика, его банковские реквизитыДокумент, подтверждающий оплату (дата и номер платежного поручения)Основания платежа (договор, счет)
12345678

Руководитель организации телерадиовещания:
______________________________________________________________________



Главный бухгалтер:
______________________________________________________________________


-----------------------------------
<*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс - конференция, "горячая линия", "круглый стол", политическая реклама и др.
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)