Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МЕДИЦИНСКОМ ПРЕПАРАТЕ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ ПРИЗНАЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ТАКОГО ПРЕПАРАТА

Разделы:
Реклама в Интернет; Рекламная деятельность; Обеспечение медикаментами и лекарствами; Охрана здоровья населения





Вопрос:

Как следует из ч. 4 ст. 2, специальные требования и ограничения в отношении рекламы отдельных видов товаров распространяются также на изготовителей. Пример: производитель вакцины против гриппа и других вирусных заболеваний размещает ролик о необходимости вакцинации, при этом конкретная вакцина не называется и указывается только телефон "горячей линии" либо сайт в Интернете. Должна ли подобная реклама сопровождаться предупреждением о необходимости консультации со специалистом?

Ответ:

Если по телефону "горячей линии" либо на интернет-сайте потребитель может найти информацию о конкретном препарате, то такая реклама может рассматриваться в качестве рекламы такого препарата и в отношении нее должны соблюдаться все требования, предусмотренные Законом о рекламе в отношении такого товара.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)