Новости
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВСТУПИЛ В СИЛУ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ НЕЗДОРОВОЙ ПИЩИ
Разделы:Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
С 1 января 2008 года в Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи (чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли) во время трансляции программ для подростков.
Напомним, с апреля 2007 года запрет на рекламу нездоровой пищи охватывал детское кабельное и спутниковое телевидение, детские передачи на центральных телеканалах, музыкальные шоу для подростков, а также любые развлекательные программы, пользующиеся повышенной популярностью у зрителей в возрасте до 16 лет.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)