Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

НА РЕКЛАМУ ДЕТСКИХ АТТРАКЦИОНОВ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ ОСНОВАННЫХ НА РИСКЕ ИГР, НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ

Разделы:
Рекламная деятельность; Информация, не являющаяся рекламой





Вопрос:

Реклама основанных на риске игр, пари не должна обращаться к несовершеннолетним. Возможна ли реклама детских игровых аттракционов и игровых автоматов, в результате игры на которых ребенок получает бесплатно игрушку, и каковы условия размещения такой рекламы?

Ответ:

Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)