Новости

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ: УЧЕТ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ АГЕНТСКИХ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Разделы:
Налогообложение рекламы и рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности




Расходы, соответствующие п. 1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ, оформленные в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ и удовлетворяющие другим предусмотренным ст. 252 Налогового Кодекса критериям, можно включить в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового Кодекса.

Об этом Письмо Минфина РФ от 10.06.2008 N 03-03-06/1/357.

В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу относятся, в частности, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов.

Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) к наружной рекламе относится распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

В соответствии с п. 1 ст. 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком, соответствующие критериям, предусмотренным данной статьей Кодекса.

Пункт 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ ''О бухгалтерском учете'' (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) устанавливает перечень обязательных реквизитов, которые должны содержать первичные документы для принятия их к учету.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)