ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ - КРУПНЫЙ ШТРАФ
Разделы:Ответственность за нарушения в сфере рекламы; Экономика и управление в рекламной деятельности
За ненадлежащую рекламу ювелирных изделий (с использованием сюжета употребления алкогольных напитков) грозит административная ответственность в виде крупного штрафа.
Об этом Пресс-релиз Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 13.02.2008 N 01/5-576.
07 февраля 2008 года Хабаровским УФАС России было рассмотрено дело в отношении ООО "Алмаз" по признакам нарушения в рекламе пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Суть нарушения заключается в распространении в эфире телевизионных каналов "СТС" и "НТВ" ненадлежащей рекламы ювелирных изделий магазина "Алмаз", содержащей демонстрацию процесса потребления алкогольной продукции.
Несмотря на то, что непосредственного потребления (пития, употребления внутрь) содержимого используемых в рекламе бокалов не показано, решение о наличии в рекламе демонстрации процесса потребления алкогольной продукции строится исходя из содержания рекламного ролика, с учетом обстановки, в которой разыгрывается рекламный сюжет, и норм современного этикета, применяемых при сервировке стола в предприятиях общественного питания.
По результатам рассмотрения дела Хабаровским УФАС России было вынесено Решение о признании рекламы ненадлежащей, выдано ООО "Алмаз" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
12 февраля 2008 года в отношении ООО "Алмаз" было вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)