Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ У РЕКЛАМОДАТЕЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Разделы:Организация рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности
Вопрос: Обязан ли рекламораспространитель требовать с рекламодателя иные документы, не указанные в ст.ст. 7, 13 ФЗ "О рекламе", а именно свидетельство на товарный знак?
Ответ
Согласно статье 13 Закона о рекламе рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям данного Закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации.
Перечень документов, указанных в данной статье, не является исчерпывающим, соответственно рекламораспространитель вправе потребовать и иные документы в целях подтверждения достоверности сведений, приводимых в рекламе, в том числе сведения, подтверждающие исключительные права на товарный знак (знак обслуживания).
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)