Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ЦЕННИК ОПРЕДЕЛЕННОГО ТОВАРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
Разделы:Разовые и накопительные скидки, ретроскидки, скидки по дисконтным картам, распродажи; Рекламная деятельность; Услуги розничной торговли; Торговые услуги; Информация, не являющаяся рекламой
Вопрос:
Можно ли рассматривать ценник в магазине как рекламу, обращенную к неопределенному кругу лиц и способствующую продвижению товара на рынке?
В магазине на товаре имеется ценник, но когда просишь выписать товар по счету, то выписывают его на большую сумму или, если не согласен, предлагают купить товар в другом месте. По данному поводу обращались с заявлением в Башкортостанское УФАС, но получили ответ, что реклама - это реклама, а ценник - это ценник. Мы с таким ответом не согласны. Что Вы думаете по этому поводу?
Ответ:
Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если продавец товара сообщает на ценнике недостоверную информацию о цене товара, то он подлежит ответственности в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)