Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА АВТОМОБИЛЕ, ПОДПАДАЕТ ПОД ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ
Разделы:Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
Вопрос:
является ли аэрография в виде наименования фирмы и адреса её сайта на автомобиле директора или другого лица рекламой?
Ответ:
Любая информация о том или ином объекте рекламирования (товаре, средстве его индивидуализации, изготовителе или продавце товара, результатах интеллектуальной деятельности либо мероприятии), размещенная в том числе на автомобиле, подпадает под понятие рекламы независимо от способа ее нанесения. Исключением из данного правила являются отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств каким-либо лицам, в том числе в виде аэрографии.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)