Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

ИГОРНОМУ ЗАВЕДЕНИЮ ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Разделы:
Наружная реклама; Рекламная деятельность





Вопрос:

Ст. 27 (ч. 4) установлено, что требования, предъявляемые к рекламе игорных заведений, не распространяются на рекламу лотерей, стимулирующих лотерей. Как быть, если рекламодатель - казино зарегистрировал стимулирующую лотерею и пожелал размещать рекламу об этом на рекламной конструкции?

Ответ:

Стимулирующая лотерея – это лотерея, призовой фонд которой оплачен рекламодателем, и участие в стимулирующей лотерее не требует приобретения билета. При этом объектом рекламирования в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, является товар (услуга), приобретение которого является условием участия в такой лотерее. Стимулирующая лотерея направлена на увеличение объёма реализации определённого товара, услуги, на стимулирование спроса на данный товар и, соответственно, на формирование интереса к товару, участвующему в лотерее.

Соответственно стимулирующая лотерея казино формирует дополнительный интерес к услугам казино, и объектом рекламирования в рекламе, сообщающей о проведении игорным заведением стимулирующей лотереи, является игорное заведение, и на такую рекламу в полной мере распространяются положения статьи 27 Закона о рекламе. Поэтому размещение рекламы игорного заведения, проводящего стимулирующую лотерею, допускается по правилам рекламы игр и пари. Размещение такой рекламы на рекламной конструкции (в наружной рекламе) не допускается.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)