Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАПРЕЩЕНА

Разделы:
Рекламная деятельность; Медицинские учреждения; Охрана здоровья населения





Вопрос:

В п. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе" установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в (помимо прочего) оздоровительных организациях, концертных и выставочных залах, физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях. Чем будут руководствоваться должностные лица ФАС РФ при идентификации в целях применения Закона конкретных организаций или сооружений, например таких, как: гольф-клуб, фитнес-центр, ночной клуб, в котором проводятся концерты, и т.д.?

Ответ:

В статье 21 Закона о рекламе установлен перечень организаций и сооружений, в которых не допускается распространение рекламы алкогольной продукции. Подобный перечень установлен также в отношении рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также в отношении рекламы табака и табачных изделий.

При этом оценка организаций и сооружений в качестве мест, в которых ограничена реклама определённых товаров, осуществляется по целевому назначению данной организации, сооружения. Соответственно если на территории спортивного стадиона также проходят концерты, то такое сооружение не перестаёт быть спортивным сооружением и на его территории реклама указанных товаров не допускается.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)