Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ПРИСОЕДИНЕНИЕ РОССИИ К ЕВРОПЕЙСКОЙ КОНВЕНЦИИ О ТРАНСГРАНИЧНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ГРОЗИТ ОГРАНИЧЕНИЕМ ЧАСТОТЫ ПОВТОРЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ
Разделы:Реклама в СМИ; Рекламная деятельность
Вопрос:
Будет ли рассматриваться в законопроекте периодичность рекламы (одного и того же ролика)? По мнению психологов, частое повторение одной и той же информации может негативно отразиться на здоровье человека. Будет ли это учтено?
Ответ.:
В настоящее время статья 14 Федерального закона "О рекламе", устанавливающая требования к телевизионной рекламе, не содержит положений, определяющих частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы, закрепляя ограничения общего объёма рекламы в телепрограммах. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)