Новости

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЕРЕДАЧЕ В АРЕНДУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СМОНТИРОВАННЫХ НА МНОГОЭТАЖНЫХ ДОМАХ, НА ЕНВД НЕ ПЕРЕВОДИТСЯ

Разделы:
Налогообложение рекламы и рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности; Наружная реклама; Рекламная деятельность




Под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые получают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах и др. Следовательно, доходы в виде арендных платежей, полученные индивидуальным предпринимателем от передачи во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам рекламных конструкций на многоэтажных домах, части площади рекламной поверхности конструкции, стационарных рекламных конструкций наружной рекламы, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой.

Об этом Письмо Минфина РФ от 30.10.2008 N 03-11-05/264.

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решениям представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга в отношении видов предпринимательской деятельности, установленных ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).

В соответствии с пп. 10 п. 2 ст. 346.26 Кодекса предпринимательская деятельность в сфере оказания услуг по распространению и (или) размещению наружной рекламы может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход.

Согласно ст. 346.27 Кодекса под указанной предпринимательской деятельностью понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных (световых) табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.










© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)