Вопросы-ответы
Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ СВЕРХ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ОБЪЕМА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ

Разделы:
Реклама в СМИ; Рекламная деятельность





Вопрос:

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 2 Закон "О рекламе" не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Отсюда следует, что Закон распространяется на социальную рекламу. Учитывается ли она в общих объемах рекламы в час (20%) и по суткам (15%)?

Ответ:

Положения статьи 14 Закона о рекламе не включают в предельно допустимый объем рекламы в телепрограммах социальную рекламу. Следовательно, социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)