Новости

ЕНВД: ПРИ НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ КОЭФФИЦИЕНТ К2 МОЖНО ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ

Разделы:
Налогообложение рекламы и рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности; Наружная реклама; Рекламная деятельность




Организация, осуществляющая деятельность по размещению наружной рекламы, должна применять ЕНВД. Если организацией не размещается рекламная информация на носителе наружной рекламы, то организация имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Основанием для такой корректировки, например, может служить соответствующее распоряжение руководителя организации.

Об этом Письмо Минфина РФ от 05.06.2007 N 03-11-04/3/203.

В соответствии с п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.

Статьей 346.27 НК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.

Согласно ст. 346.29 НК РФ единый налог на вмененный доход по данному виду деятельности исчисляется с использованием физического показателя базовой доходности ''площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения''.

Если фактически стационарные средства наружной рекламы не используются по назначению в течение всего налогового периода и не приносят доход организации, то необходимо учитывать следующее.

Исходя из положений ст. 346.29 НК РФ при определении величины базовой доходности представительные органы муниципальных районов, городских округов, законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт- Петербурга могут корректировать (умножать) базовую доходность на корректирующий коэффициент К2.

Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга значений, учитывающих влияние на результат предпринимательской деятельности факторов, предусмотренных ст. 346.27 НК РФ.

В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)