ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕКЛАМЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОБЪЕКТАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НЕ ОБЛАГАЕТСЯ ЕНВД
Разделы:Налогообложение рекламы и рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности
Предпринимательская деятельность по рекламе торговой марки табачных изделий путем размещения рекламных материалов в объектах общественного питания в целях гл. 26.3 НК РФ к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций не относится. В связи с этим доходы от предпринимательской деятельности по оказанию услуг по рекламе торговой марки табачных изделий в объектах общественного питания налогообложению единым налогом на вмененный доход не подлежат.
Об этом Письмо Минфина РФ от 12.03.2009 N 03-11-06/3/54.
В соответствии с пп. 8 и 9 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, а также через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.
Согласно пп. 10 п. 2 названной статьи Кодекса на уплату единого налога на вмененный доход могут также переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания услуг по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
Статьей 346.27 Кодекса к предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций отнесена предпринимательская деятельность по распространению наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляемая владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе''.
В соответствии с п. 7 ст. 346.26 Кодекса налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.
Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, исчисляют и уплачивают налоги и сборы в отношении данных видов деятельности в соответствии с иными режимами налогообложения, предусмотренными Кодексом.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)