Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ПО РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ
Разделы:Рекламная деятельность
Вопрос:
В ст. 21 ФЗ "О рекламе" установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции на транспорте. Любой фестиваль и выставка алкогольной продукции подпадают под данную статью или нет?
Ответ:
Согласно части 4 статьи 2 Закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные данным Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого данным Законом установлены специальные требования и ограничения.
Соответственно если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции, например), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)