Пузыревский С.А., начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСИИ АБОНЕНТА НА ПОЛУЧЕНИЕ ТАКОЙ РЕКЛАМЫ
Разделы:Рекламная деятельность; Электрическая связь; Связь
Вопрос:
Как уберечь себя от агрессивных рекламодателей, которые постоянно звонят на домашние номера и весьма навязчиво предлагают различные услуги?
Ответ:
Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан незамедлительно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Если абонент не давал своего согласия на получение рекламы посредством телефонной связи, то такие действия по распространению рекламы противоречат законодательству и не допускаются.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)