Законы РФ

СТАТЬЯ 16. РЕКЛАМА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ

(О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ)

Рекламная деятельность. Организация рекламной деятельности. Экономика и управление в рекламной деятельности




Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.



Страницы: 17 из 41  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->